Запретили рекламу пива

Внесены изменения, ограничивающие размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива

С 1 января 2019 года реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не должна размещаться:

а) в периодических печатных изданиях;

б) в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;

в) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях.

Изменения введены в действие Федеральными законами от 21.07.2014 года № 235-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и от 31.12.2014 года № 490-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О госу-дарственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос-сийской Федерации».

Илья ВОСКРЕСА, помощник прокурора, юрист 1 класса 

Комментарии

Все новости рубрики Общество